Для ведения списка клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности crm
системы A2B:
- Ведение списка клиентов и их представителей.
- Сбор и систематизация информации по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, воронке продаж, о счетах и поступлениях.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с телефонией, позволяет иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в системе.
Подробнее