Краткое описание модулей и ссылки на инструкции коробочной версии программы А2Б.
Как начать пользоваться
Описание модулей:
Персонал, инструкция
Один из наиболее важных модулей, который позволяет сформировать организационную структуру компании с иерархией подчинения, описать функционал подразделений, внести и систематизировать контактные данные сотрудников.
Мы рекомендуем заполнить структуру организации в первую очередь, и постоянно поддерживать её в актуальном состоянии, так как данные о подразделениях и работниках используются во всех остальных модулях. Войти в систему можно только если Ваши данные добавлены в модуль Персонал.
Подробнее
показать
Главная страница, инструкция
Позволяет получить сводку наиболее важной информации.
Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие - список собственных событий пользователя, поставленных ему задач и поручений на сегодня или всех просроченных на текущий момент. Ближайшие - соответственно содержит список событий на следующие 7 календарных дней.
Важные - раздел отображается, когда хотя бы одно событие из раздела Сегодня/ Просрочено/ Ближайшие указано как важное.
Лента - список ваших событий так же событий по компании в целом
Показатели деятельности - для пользователя видны персональные и по компании показатели, а для руководителей подразделения еще и значения метрик подчиненного отдела
Так же в модуле реализованы следующие функции внутреннего корпоративного портала:
Новости - размещайте наиболее важные новости и информацию для пользователей.
Опросы - любая активная деятельность складывается из правильно поставленных вопросов и ответов. Сервис позволяет организовать анонимный опрос среди коллег, с целью проведения исследования, собрать предложения, изучить мнения по интересующим вопросам.
Фотогалереи - размещайте фотографии с объектов, проектов и поездок, корпоративных мероприятий или праздников.
Подробнее
показать
Цели, инструкция
Для фиксации крупных целей компании.
Основной функционал:
- Определение и внесение в систему целей на среднесрочную / долгосрочную перспективу.
- Назначение критериев реализации поставленных целей.
- Назначение ответственных сотрудников за достижение целей.
- Установление сроков реализации целей.
- Отслеживание прогресса достижения целей онлайн.
Подробнее
показать
Клиенты (crm), инструкция
Для ведения списка клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий и с клиентами.
Основные возможности crm системы A2B:
- Ведение списка клиентов и их представителей.
- Сбор и систематизация информации по клиентам (реквизиты, представители, документы).
- Планирование и учет продаж, а так же взаимодействий с с представителями клиентов такими как встречи, переписки, звонки, поездки.
- Учет счетов и других документов между Компанией и контрагентами.
- Учет товаров и услуг Компании, которые предлагаются клиентам.
- Отчеты о загруженности менеджеров, воронке продаж, о счетах и поступлениях.
- Организация бизнес-процесса по обслуживанию клиентов и продаж.
- Напоминания о запланированных взаимодействиях с клиентами.
- Поддержка интеграции с телефонией, позволяет иницировать исходящие звонки, выполняя клик по номеру телефона, который отображается в системе.
Подробнее
показать
Проекты, инструкция
Позволяет планировать и обеспечивать исполнение большинства проектов компании.
Основной функционал программы управления проектами:
- Ведение списка проектов онлайн.
- Отображение диаграммы ганта на основе задач проекта.
- Определение временных границ, а так же отслеживание задач проекта.
- Управление бюджетом проекта (план-факт).
- Контроль за статусами (состояниями) проекта (реализация, проработка, завершен, приостановлен).
- Совместный доступ и указание отчетов по проекту ответственными сотрудниками для фиксирования результатов.
- Отслеживание прогресса реализации проекта.
- Уведомление ответственным сотрудникам по электронной почте.

Подробнее
показать
Поручения, инструкция
Система для постановки, контроля и учета любых поручений или запросов от одного сотрудника другому.
Модуль предназначен для:
- Сократить время на рутину: выдать новое поручение, быстро выполнить поиск, проверить процесс исполнения задания можно за несколько секунд.
- Упростить постановку задач сотрудникам.
- Увеличить исполнительскую дисциплину персонала, простой интерфейс модуля позволяет легко разобраться в программе любому сотруднику и оперативно отслеживать дедлайн и процесс исполнения поручения.
- Упростить работу с поручением: делегировать, комментировать поручение, посмотреть отчет по поручениям, принимать результат можно несколькими кликами.
Подробнее
показать
СЭД, инструкция
Программный модуль "СЭД" ( СЭД - система электронного документооборота ) предназначен для систематизации документооборота компании и перевода процесса движения документов в электронный вид.
Основные возможности СЭД А2Б:
- Создание и структурирование папок, где будет храниться вся корпоративная документация.
- Хранение документов в электронном виде.
- Все процессы связанные с документацией компании такие как выполнение согласования, подписание, ознакомление, регистрация документов (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др) есть возможность выполнить в электронном виде через программу.
- Учет журналов регистрации документов
- Создание карточек для документов и с любыми типами полей в них.
- Создание списка маршрутов согласования, а так же возможность их редактирования на лету (предусмотрено как последовательное, так и параллельное согласование).
- Учет версионности документов.
- Возможность комментирования в ходе согласования документов между всеми участниками маршрута в любой момент.
Подробнее
показать
Календарь, инструкция
Представляет собой общую систему управления событиями в Компании.
Основные возможности Календаря А2Б:
- Интегрирован c другими модулями, чтобы собрать из них информацию по событиям, и отображать события в наглядном виде: недельном, месячном, и дневном режиме.
- Фильтрация событий и мероприятий в соответствии с типом («Взаимодействия», «Планы», "Проекты", "Дни рождения" и проч.), чтобы можно было легко скрыть или добавлять в отображение только нужные мероприятия.
- Возможность добавления личных событий и мероприятий, после указания даты и времени начала, что позволяет использовать модуль Календарь A2B как планировщик дел. - Возможность добавления общих событий и мероприятий, отображаемых у всех сотрудников. - Напоминания по электронной почте о приближении срока по мероприятиям, которые добавлены в календарь.
Подробнее
показать
Идеи, инструкция
Предоставляет возможность любому пользователю системы фиксировать в системе идеи по улучшениям в производственной среде практически в любой сфере. Также сотрудник может комментировать чужую идею, или повысить/понизить рейтинг идеи по своему усмотрению (на 1 балл).
Программа для идей позволяет группировать идеи по областям. Перечень идей по любой выбранной области в наглядном виде отображает, кем и когда была подана идея, каков ее рейтинг и количество комментариев к идее.
Администраторы модуля могут по результатам обсуждения поменять статус идеи на "Утверждена", эти идеи можно направить для реализации ответственным лицам или "Отклонена", в том случае, если было решено признать бесперспективной или неактуальной.
Подробнее
показать
Файлы, инструкция
Предназначен для хранения и систематизации корпоративных файлов компании и личных документов сотрудников.
Основные возможности модуля «Файлы»:
- Учет и хранение корпоративных документов.
- Управление доступом на уровне папок.
- Журнал нумерации документов
Подробнее
показать